Гарантия

В нашей компании организована и действует внутренняя система качества, базирующаяся на единой ответственности и комплексной системе контроля качества. Эта система включает в себя контроль качества сырья и продукции на каждой стадии производства, а наши отношения с потребителями основаны на взаимном доверии, которое завоевывалось в течение многих лет благодаря человеческому и деловому опыту, пониманию и интуиции компании. Доверие потребителей - ключевой фактор успеха для нас. Мы гарантируем Вам, что наша продукция всегда самая свежая, у нас самый полный ассортимент, включая эксклюзивные предложения.

Гарантийный срок — установленный нормативный срок (в месяцах) или в виде наработки (в часах, циклах срабатываний, километрах пробега и т. д.), в течение которого изготовитель (исполнитель) гарантирует и обеспечивает выполнение предусмотренных нормативной документацией требований к качеству товара (услуги) при выполнении правил эксплуатации;

Часть шестая статьи 11 в редакции Закона Республики Узбекистан от 9 апреля 2008 года № ЗРУ-147 — СЗ РУ, 2008 г., № 14-15, ст. 90 «О защите прав потребителей»

 Гарантийный срок указывается в паспорте на товар (услугу) либо в другом документе, выдаваемом потребителю с товаром при его продаже или оказании услуги.

Гарантийные обязательства изготовителя (исполнителя):

  • На все виды товаров длительного пользования и услуги изготовитель (исполнитель) должен устанавливать гарантийный срок. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара потребителю или оказания услуги. Если день продажи товара установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления товара.
  • Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечить нормальную работу (применение, использование) товара (услуги), в том числе комплектующих изделий в течение гарантийного срока.
  • Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение гарантийного срока и срока его службы, организовать ремонт и техническое обслуживание товара, выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимом объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такового — в течение десяти лет с момента снятия товара с производства.

Правил розничной торговли в Республике Узбекистан, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 февраля 2003 года № 75.

  • Потребитель вправе в течение десяти дней со дня покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, где он был приобретен, а в случае отсутствия такого товара в продаже — получить денежную компенсацию.

Порядок обмена и перечень товаров, не подлежащих обмену, определяются правилами, утвержденными Правительством Республики Узбекистан.